среда, 26 апреля 2023 г.

Я рисую

 Всем привет! С вами Андреева Олеся.

В рамках нашего Совместного проекта "ТАКАЯ КАК ЕСТЬ" ( С 15 апреля по 15 мая), который проходит в Vk, я сделала работу о себе. У меня в мастерской есть черная стена вдохновения, куда я вешаю/ прибиваю все, что меня вдохновляет и нравится. Заполнение стены начну в этого маленького панно про мое хобби - рисование. 

Первые попытки что-то нарисовать начались почти параллельно со скрапбукингом, но не принеся никаких радостных плодов, канули в стол. Чуть позднее, когда у меня появились первые спиртовые маркеры, появилось и желание рисовать, причем замахнулась я на реализм со всеми бликами, рефлексами и пр. прелестями. Получалось очень здорово и главное, мне было дико интересно. Художественного образования у меня нет, только онлайн уроки, марафоны и насмотренность. После первых удачных рисунков меня позвали рисовать штампы для одного американского бренда. Было это много лет назад. Так мое хобби переросло во что-то более значимое для меня на тот момент. С тех пор было много интересных проектов: и рисование штампов (даже была своя линейка штампов), и ножей, и упаковок для маркеров. Сейчас меня захватила цифровая иллюстрация, но свои традиционные материалы я не бросаю. Для этого панно, например, использовала гуашь. А так же ножи mimicut "Крупными буквами", "Канцтовары", "Полынью пахнет хлею чужой". 









Спасибо большое за внимание! Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий