понедельник, 24 апреля 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Первый этап от Жанны Розановой

Всем большой привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я приготовила для нашего совместного проекта "ТакаЯ как есть" свою работу! Я обожаю делать альтеркисти! Поэтому именно её я выбрала для своего проекта, рассказывающего обо мне. И, вдохновившись крутой кисточкой Насти Корвяковой, я решила воспользоваться идеей перевернуть кисть "вверх ногами", так сказать))

Кисточка раскрывает основные моменты обо мне)

Я люблю природу - обычные полевые цветы, травки и травинки, ландыши, веточки, поэтому я использовала такие ножи, как "Весне дорогу", "Листики", "Полынью пахнет хлеб чужой", "Горячий шелест лета", "Плющ темно-зеленый", "Светлого мая привет".

Я люблю такие времена года, как весна и лето, хотя раньше больше любила зиму. Но всё течет, всё меняется)) Поэтому на моей кисточке вы увидите и бабочек, и птичек. Причем птички - это в том числе и МиМиптички, покрытые пудрой для эмбоссинга с эффектом puff. Одна из птичек сисдит на филигранной клетке из набора ножей "Плющ темно-зеленый".

Яркий солнечный цвет кисточки - это тоже о лете, и также о том, что я люблю яркие акценты, жизнерадостное настроение и позитив!

А еще я не могла отразить важную часть моей жизни, меня самой - это преподавание и наука. Поэтому я нацепила очки, чтобы казаться умнее)) И добавила маленькую книжечку в композицию с карандашами - какой кандидат наук без учебников, монографий, статей и пособий!

Одним из условий нашего замечательного совместного проекта является использование буквы "Я". Я, в принципе, только и использовала эту букву во всей работе)) Вырубила с помощью набора ножей "Написано пером" и поместила в ажурную рамочку!

Всю вырубку я окрашивала спреями и акриловыми красками, а сверху покрывала прозрачной пудрой! Обожаю этот эффект и это тоже обо мне))

Мы очень ждем ваши работы! Присоединяйтесь к нашему проекту и расскажите нам о себе! :)

Всем весеннего настроения и радости удовольствия от творчества!







Комментариев нет:

Отправить комментарий