четверг, 20 апреля 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Первый этап от Юли Киссель.

 Привет, друзья!

С вами Юля Киссель. Для друзей просто - Енот, родившейся в городе Пушкина и котов Румянцева. Это Санкт-Петербург, конечно.

Трудно уместить рассказ о себе на шести небольших страничках, да ещё и в картинках!

Я решила особо не заморачиваться и просто пошалить)))

Я такая, как есть, я не буду другой. Я такая, как есть, я останусь такой))

На первом развороте слева - фото из приложения, находящего твоего двойника. Им оказался американский бейсболист прошлого века Джеки Робинсон. Несколько неожиданно, но забавно!

Здесь для украшения я выбрала "Душистый снег магнолий". Не спрашивайте почему, я их стала обожать! Внутренняя часть цветка из скрап бумаги, а внешняя, ажурная - из листа, покрашенного акрилом цвета бордо.

Справа репродукции котов художника Румянцева и фоточка моего Мартина. Всё это на фоне звёздного неба и силуэтов питерских домов из "Старого города". Для надписи "Я люблю Питер" выбор был прост. Комбинация 2-х шрифтов "АБВГДЕЙКА" и "Как азбука" - мой любимый динамический микс) А слово любить я взяла вместе с очками из набора "Розовые очки"



Второй разворот о банде скрапперов. Кто помнит эту встречу? Пляж был почти настоящий. Мы играли и дурачились)  Было очень тепло во всех отношениях)) "Летучий пленник, запертый в стекле" как раз рассказывает о том, что мы все "в одном флаконе". Универсальная стрелочка, сочные губы и скрепка из "25-ого кадра"



Справа картинки об уверенном, страдающем от бездействия путешественнике. И воспоминания о пеших походах по любимой Испании... Часто встречала там окна с такими ставнями, как в наборе "Распахни настежь окна" 

Обе странички объединила веткой из "Плюща тёмно-зелёного". Вырубка из бумаги в тон фотографий.



На этом пока прощаюсь. Впереди финальный разворот и обложка)

Присоединяйтесь к нашему СП и рассказывайте о себе с удовольствием!

Ваша Юля)




Комментариев нет:

Отправить комментарий