пятница, 21 апреля 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Первый этап от Лады Мусиной.

Всем привет! С вами @elladamusina (Лада) и мое мими-вдохновение к нашему СП «ТакаЯ, как есть».

Я решила оглянуться и посмотреть, что же является источником моего вдохновения в жизни. Конечно же, в глобальном смысле - это моя семья и дом. Ну, а что же ещё? Что помогает отвлечься от быта и снять напряжение, радует глаз и лечит душу? И наконец, без чего я не представляю свою жизнь?

Сколько себя помню, всегда был интересен растительный мир с его микротайнами и чудом появления новой жизни из малюсенького семечка. И в какой-то момент сердце мое было отдано цветам на подоконниках и лоджии. Сейчас мои заросли поуменьшились, остались только те, кто не требует большого ухода - орхидеи и суккуленты, ведь все свободное время теперь посвящено скрапу)).

А раньше! Сортовые фуксии и пеларгонии, глоксинии и бальзамины - это была настоящая страсть! Экспериментировала на лоджии и с огородными культурами: из семян выращивала клубнику, помидорки и пряные травы.  Тогда же и полюбила фотографировать свои любимые растюхи в разных ракурсах. Эти навыки помогли мне впоследствии в предметной съемке скрапработ.

Ну конечно, всем уже понятно, что темой джанка стало мое увлечение комнатным цветоводством. Ведь в нем можно легко подружить современные фото и винтажные элементы, минимализм и многослойную растрёпанность, гербарий, штампинг и вырубку Мимикат.

За многообразие растительного мира в альбоме отвечают новые наборы "И густо плющ тёмно-зелёный завил широкое окно", "Душистый снег магнолий", "Полынью пахнет хлеб чужой", "Горячий шелест лета". И старенькие пошли в ход: «Посадить дерево», "Стрекозы быстрыми кругами", «Весне дорогу», "Под колпаком", «Суккулентомания», папка «Розовые мечты» и «Под микроскопом». 

Сама не заметила, как в джанк внедрилась ещё одна моя любовь - испанский язык и все, что с ним связано. Здесь его обозначили странички старого словаря, надписи из инфополосок набора скрапбумаги «FreeДа» (спасибо Оле и Кате!) и с помощью вырубки ножами «Напечатано на машинке», «Росчерк», "Шрифтомания".

Вырубка ножами из наборов «Новые двери в счастье», "Красиво жить не запретишь", "Дом, который построил Джек", "Выпей меня" у меня всегда под рукой, с ней так легко добавить капельку домашнего уюта в любую работу.

Всегда к месту в формате журнала вырубка ножами «Канцтовары», «Ценная коробочка», «Запишите это немедленно», "Дело №".

Сегодня смотрим содержимое первых тетрадок джанка, а в следующий раз окончание и обязательно будет видеообзор готовой работы. .

До встречи! Всем добра!




























Комментариев нет:

Отправить комментарий