воскресенье, 30 апреля 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Первый этап от Яны Соколовой

Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 . В последние несколько лет меня невообразимо притягивают и будоражат винтажные и потрепанные вещи, особенно те, что можно применить в скрапбукинге: книги, нотные страницы, ткани и салфетки, бусины и пуговицы, кружево и тюль, открытки и конверты. Я горю желанием купить старую печатную машинку и комод-картотеку. 
Мне интересно размышлять, кто был владельцем той или иной вещи, любил ли он её, как она у него появилась. приятно осознавать, что вещь проделала длинный путь прежде, чем попала ко мне. А ещё мне радостно от мысли, что эти вещи не остались выброшенными или забытыми и обрели вторую жизнь в моих руках.

Ещё меня привлекают фильмы и литература викторианской эпохи - страшное время с точки зрения нравов, морали и организации быта. Но вместе с тем эта веха окутана ореолом загадочности, фантастичности и причудливости - такое я люблю. Время пугающее, но при этом  завораживающее своей красотой. Чего только стоят дамские наряды и интерьеры той поры!

Эти свои интересы я и захотела отразить в своём минике. Хотя, конечно, некоторые дизайны миминожей, которые я здесь использовала, в большей мере отсылают нас к двадцатым годам 20го века и произведению "Великий Гэтсби", нежели к Англии времен правления королевы Виктории, все же, я думаю, мне удалось создать необходимый антураж))


По поводу обязательной в этом проекте буквы "Я" я ещё не определилась. Скорее всего добавлю её на обложку альбома. Но может выйдет и так, что она появится на этих страничках)













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий