четверг, 27 апреля 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Первый этап от Кати @human_kate_kap

Привет! Это Катя @human_kate_kap. Для нашего СП я решила выбрать формат project life и дозаполнить часть пропущенных разворотов. Сегодня покажу вам первые два. Они такие разные! На одном хрустальный декабрь, да другом - цветущий май, но оба про меня и про то, что мне дорого.

Первый разворот я посвятила своему декабрьскому хобби - вышивке крестом)) Почему-то именно в уютные вечера в конце года мне хочется посидеть за пяльцами. Поэтому вышивка у меня в основном зимняя, а на каждой картинке я вышиваю числа приближающегося года. Традиция!

На развороте я собрала зимние пейзажи с домиками и елочками ("Родовое поместье", "Елки зеленые", "Сосновый бор") на подставках - вазонах из набора "В тот единственный сад". Настроение хюгге поддерживает светильник ("Не зажигала свеч"). пристроила и елочку на канве "Научитесь вышивать". А в рамках "Деревянные рам", подрезанных для квадратного формата, процесс вышивки.

Второй разворот - про мою любимую дачу. Это мое место силы и зона комфорта одновременно) Скоро снова туда попаду, ура! Этот разворот стал зеленым и цветущим благодаря ножам "Полынью пахнет хлеб чужой", "Горячий шелест лета", "Листики", "Когда расцветает земля", "Черешневый сад", "Прилетала белая чайка".

Мы ждем и ваши работы!












Комментариев нет:

Отправить комментарий