вторник, 20 июня 2023 г.

20.06. ПтиЧьи открытки

 Привет, ребята!

С вами Юля Киссель. Я люблю эксперименты по вдохновению. И здесь, как раз тот случай. Без скрап бумаги и почти без украшений получились открытки.  Новый Мимикат релиз не требует лишнего и уникален сам по себе!

Но просто наклеивать вырубку скучно. И я решила с помощью фоновых ножей "Уютный орнамент" и "Дерево жизни" сделать шейкеры. Внутри приятно шуршит песок с пляжа смешанный с золотистым глиттером.



Главные "живые" персонажи - это райская птица из "Там птицы райские живут" и петушок с курочкой из набора "Курочка по зёрнышку". Это наборы конструкторы-универсалы! Я пока не успела воплотить все идеи работы с этими птичками, но поверьте, их много! Одни дополнительные крылья дают уйму фантазий!
Я же пошла по простому пути и вставила настоящие перья в прорези хвостика петуха, а птице Сирин приклеила их живописно сзади. Петушок, на правах мужчины, получил запасной летательный агрегат подклеенный под основное крыло)
Золотой картон и воск по чёрной бумаге дают превосходные результат. Мне нравится такое сочетание)




Завитки из набора "А я росла в узорной тишине" дополняют фон с загадочной Сирин. Сделала вырубку из разной бумаги. И скажу честно - это совершенство! Вырубку можно разделять на детали. Она красиво ложится в любой проекции. И как изюминка, в наборе есть буква "Я") Здесь её нет, но она настоящая красотка!


И напоследок, заборчик и калитка из набора "Отвори потихоньку калитку". Он полюбился мне с самого начала... А когда я увидела, что калитка открывается... Восторгу не было предела!


Теперь прощаюсь, и до новых встреч!
Ваша Юля)

Комментариев нет:

Отправить комментарий