пятница, 2 июня 2023 г.

Открытка -туннель

Привет - привет, с вами Надя ))
Идея этой открытки-туннеля пришла ко мне перед сном,я  лежала и представляла как и из каких ножей это можно собрать )) Сначала я хотела использовать новые вазоны, они были бы идеальны! Но увы, они слишком большие для туннеля, хотя листву одного из них я применила )) Этот туннель одновременно мне про многое: и про сокровища - стеклышко из детства, и про Летний сад с его аллеями и изящными скульптурами, и про предвкушение лета, и про волшебный калейдоскоп с цветными стеклышками и про много чего еще ))
Для волшебного стеклышка использовала пленку и алкогольные чернила, сначала я хотела сделать окно на просвет, но тогда чернила были не такие яркие и я отказалась от этой идеи.
Применила много разного эмбоссинга с эффетками, полила еще и алкоголем сверху - теперь все переливается, искрится и мерцает ))
Ножи которые я использовала: 
"Плющ темно -зеленый"
"Люблю тебя, Петра творенье"
"Шумят сады зеленым телеграфом"
"В тот единственный сад"
"Черешневый сад"
"Тропики"
















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий