суббота, 24 июня 2023 г.

Холст "Я люблю" ❤️

Всем большой привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я подготовила холст "Я люблю" с использованием ножей из нового потрясающего релиза! Какой же он необыкновенный и вдохновляющий, только названия ножей чего стоят!

Эта работа, как признание в любви к своей стране, нашим народным традициям, любимым народным сказкам о добре и зле, на которых мы все выросли и впитали в себя. Просто и о простой любви)) 

Надпись я изобразила как букву "Я" из сета "А я росла в узорной тишине" и сердечка с народными мотивами "Народная любовь". В основе холста для создания рельефного рисунка использовала нож "Дерево жизни", всё покрыла чёрным грунтом и выделила восками выступающие части узора. 

Центральным элементом работы стал портрет девушки, олицетворяющей Россию, нарисованный нейросетью, так сказать, "глазами искусственного интеллекта")) Мне показалось интересным совместить в одной работе одновременно и традиционное, и инновационное)) Рамочку для портрета я сделала с помощью ножа "Картинная галерея".

Сюда же прилетела волшебная птица Сирин (или Алконост, кому как нравится) из русских народных сказок и сета "Там птицы райские живут"! Невероятно красивая и завораживающая!

Ну и напоследок дополнила цветочную композицию магическими завитками из набора "А я росла в узорной тишине", которые покрыла разными пудрами для эмбоссинга. В эти узорные завитки я вообще влюбилась с первого взгляда))

В общем, этой работой я хочу признаться в любви и к новому релизу ножей Mimicut! ❤️

Всем желаю чудесного настроения и, как можно больше, творческого вдохновения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий