воскресенье, 25 июня 2023 г.

Открытки, несущие свет

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и сегодня я похвастаюсь винтажными открытками, несущими свет))) А откуда свет? Ну конечно же из набора "Не зажигала свеч"))) Лампа и фонарик из этого набора прекрасны, кажется, что в них действительно скачет огонек! А как хороши они с добавлением тонировки чернилами и восками!!! Ну красота же!!! Для имитации стекла я приклеила на спинку вырубленных элементов кальку, так что теперь они как настоящие!!!
Еще два сета не теряющих для меня актуальности - "Я покажу вас розам" и "Лист розы". Я ими совершенно очарована уже доооолгое время! Как удачно они дополняют любую композицию!!!
Еще один сет, идеальный для небольших акцентов - "Канцтовары". Шикарный набор, полный разнообразных, клевых скрепочек (и не только)!!! С помощью таких скрепок можно легко добавить работе интересных деталей!















Вот такие винтажные красотки))) Как вам?!
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий