пятница, 30 июня 2023 г.

Теги в конвертиках

 Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 и мои ботанические тежики в конвертах с милыми посланиями. 

Сами теги я, конечно же, вырубала соответствующими ножами из набора "Ценная коробочка". Для пущей загадочности и неожиданности припрятала их в конвертики из крафта, которые сделала сама. Конвертики украсила веточками из "Полынью пахнет хлеб чужой" и сургучной печатью. 

Сами теги я решила сделать поинтереснее с помощью сквозных окошек. Окошки я делала ножами "Распахни настежь окна", створкой из "Окна в счастье" и рамочкой из "Каракулей". Ну а сами окошки оставить пустыми я не могла, так что вставила в них заламинированные композиции из вырубки, потали и гербария. Здесь мне пригодились наборы ножей "Связано крючком", "Муха-Цокотуха", "Грибные места", "Гербарий" и "Ласточкино гнездо".














Комментариев нет:

Отправить комментарий