четверг, 1 июня 2023 г.

Чёрно-белый год.

Всем привет! С вами сегодня Юлия Чернобережская и Святочный дневник. Я его всё-таки сделала, хоть и с опозданием, и теперь заполняю. Не буду углубляться в собъяснения, что такое "святочный дневник", это похоже на программирование во время святок грядущего года.

В этот раз не появился цвет. Всё осталось чёрно-белым и видимо неспроста. Год и вправду очень серьёзный, с конкретными вопросами, требующими чётких, практически чёрно-белых ответов. И событий у меня уже немало случилось каких-то чёрно-белых, без полутонов. 

Свой дневник я обычно делаю в виде блокнота с двенадцатью разделителями по числу месяцев в году. И нумерую цифрами. В этот раз постарались цифры из набора "До бесконечности". 


Наверное, на этих разделителях столько вырубки МиМиКат, точнее только вырубки МиМиКат, что проще дать ссылку на весь каталог магазина, чем на конкретные ножи. Но всё-же я попробую перечислить хотя бы часть:

"И густо плющ тёмно-зелёный завил широкое окно""В тот единственный сад""АБВГДейка""Важные слова""Скрепочки-2""Самое важное""25-й кадр""Ар-нуво""Бабушкин альбом""Венок сонетов""Крылатое трио" "Улитка на склоне" "На крыльях любви""Пчёлы Персефоны""Муха-Цокотуха""Стрекозы быстрыми кругами""Снегопад""Ход королевы""Красиво жить не запретишь""Не зажигала свеч""Хюгге""Присядьте, пожалуйста""Домимики-2""Ключи от всех дверей""Михайловский сад" "Люблю тебя, Петра творенье""Розовые очки""Звездочка моя""Окна в счастье""Сосновый бор""Под колпаком" "Выпей меня""Весне дорогу" "Листики""Ценная коробочка""Реальная любовь""Лето розового цвета""Без кита и жизнь не та", "Мимирамочки".












Всего хорошего и до встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий