среда, 14 июня 2023 г.

Скраплинги с вазонами

 Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 . У меня случился небольшой творческий эксперимент: я сделала то, что никогда ещё не делала за почти восьмилетний скраповый опыт - скраплинги. И, как оказалось, это хороший способ не только переработать остатки скрап-бумаги от предыдущих проектов, но и прекрасная возможность опробовать новые формы и форматы. 
Центральными элементами моих скраплингов являются вазоны с зеленью и цветами. Для них я использовала ножи "В тот единственный сад""И густо плющ тёмно-зелёный завил широкое окно""Гербарий" "Когда расцветает земля""Шумят сады зеленым телеграфом" и маленькие веточки и цветочки из наборов "Под колпаком" и "Ласточкино гнездо".

К вазонам я добавила элементы городской архитектуры: колонну из сета "Михайловский сад" и скульптуры из набора "Люблю тебя, Петра творенье" и "Вечный мрамор".










Комментариев нет:

Отправить комментарий