четверг, 22 июня 2023 г.

Народная "Валентинка"

 Всем привет! С вами Андреева Олеся.

Вот никогда бы не подумала , что мне так понравится народный стиль. Новый релиз показал мне совершенно новые тропки в творчестве, чему я несказанно рада. Спасибо, mimicut! ❤️

Мне безумно понравился набор (опять же неожиданно) "А я росла в узорной тишине" с огромной буквой Я и я все думала, как её обыграть в виде буквицы. Мне вспомнилось потрясающее старое слово Яхонтовый, которое обозначает "драгоценный, дорогой" в обращении к человеку. Оно как нельзя кстати было к народному стилю. Вдохновением для фона стала роспись под хохлому, её я имитировала набором "Народная любовь" без контурного ножа и раскрасила восковыми карандашами. Без "подкраса" белым карандашом по цветному карстоку цвета получаются тусклые, спокойные - то, что мне было нужно, чтобы не отвлекать от буквицы и фразы целиком, которую я составила ножами " Крупными буквами". Обожаю их и часто использую для составления своих фраз. 

Помимо буквицы главным героем тут стал петушок на палочке - леденец из детства. Вырубила петушка (набор "Курочка по зернышку") из белого картона, убрала ножки, приклеила "палочку" с обратной стороны и раскрасила спиртовыми маркерами и восковыми карандашами. 

Не передать словами, как я рада, что теперь можно делать свои, народные "валентинки", все это так самобытно, необычно, по-родному.







Спасибо большое за внимание! Творите с удовольствием ❤️✨

Комментариев нет:

Отправить комментарий