среда, 7 июня 2023 г.

Мини-альбом в коробочке

 Всем привет! С вами Шкаликова Таня.

Хочу поделиться своей новой небольшой работой, вдохновленной майскими фотографиями.




Понравилось мне скрапить с готовыми фото ( и почему я раньше это избегала?). Решила, что будут мини альбомы с мини фотосессиями.

Альбомчик у меня совсем маленький и простенький, но прикольный. И для такого дурашки нужна обложка, мой то без него. Я придумала сделать совсем другую коробушку из сета "Ценная коробочка". В ней и будет храниться мой малыш. Украсила коробочку очень скромной, но стильной вырубкой ножа "Розочки форева".








Внутри плоский декор, ну сами понимаете! Вырубка очень помогла разнообразить композиции. Здесь я использовала сеты "Розовые очки", "Мимирамочки", "Лесной чай", "Шумят сады зеленым телеграфом", "Полынью пахнет хлеб чужой", "Горячий шелест лета", "Белогривые лошадки", "Каракули", "Канцтовары", "Самое важное", "Эта музыка будет вечной" .







Также мне пригодились наборы штампов и ножей "Дело №" и "Запишите это немедленно".

Предлагаю посмотреть еще видео обзор миника.

Приятного вам творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий