суббота, 10 июня 2023 г.

О сказочном...

 Всем привет! Это Андреева Олеся. Моя фантазия унесла меня в любимую сказку. В детстве я очень любила Золушку. У меня была книга невероятной красоты и я листала её снова и снова. А сейчас захотела сдалать открытку - словно на вырванной из книги странице. 

Когда я увидела вырубку от набора Очарование барокко сразу подумала, что она должна стать тыквой - каретой для Золушки. Тыкву нарисовала /раскрасила спиртовыми маркерами и восковыми карандашами ; завитки покрыла золотым и зеленоватым воском. 

Думаю, а где же взять туфельку... Перебрала все свои ножи MimiCut и нашла набор "Примерзло солнышко ко люду". Лёгким движением ножниц коньки превратились в маленькую хрустальную туфельку. Все сошлось, балу быть! ✨

  На заднем плане замок принца из набора "Старый город", а на переднем - мечта молодой девушки, сверкает и переливается в искрах волшебства.






Спасибо за внимание! Волшебного вам настроения ✨


Комментариев нет:

Отправить комментарий