среда, 21 июня 2023 г.

Русское народное. Серия открыток.

Всем привет! Сегодня с вами снова @elladamusina (Лада).

Новый релиз ножей Мимикат вызвал у меня такой же неописуемый восторг, как и у вас. Захотелось скорее пустить всех их в ход. И у меня сложилась серия из нескольких нарядных стилизованных открыток, в которых я коснулась темы русского народного фольклора, традиций, культуры.

Палитра открыток - с преобладанием красного, белого и коричневого цветов, которые символизируют красоту, чистоту и любовь к родной земле.

Песнь о счастье и радости поет моя сказочная птица (нож «Там, где птицы райские живут»). У неё появилась ещё одна пара крыльев из плотной кальки. Лицо с короной я выделила вырубкой другого цвета. А за ее спиной восходит красно солнышко (набор «Свет мой, зеркальце»). Выделить силуэт сказочной птицы помог круг, вырубленный с помощью набора ножей «Ласточкино гнездо». Банеры с благопожеланиями вырублены ножом из набора «Ценная коробочка». И все это на узорчатом фоне, созданном уникальным ножом «Уютный орнамент».

Этим же ножом был вырублен элемент со следующей открытки - этакий стилизованный рушник с кистями. Старинное фото девушки в народном костюме обрамляет вьющаяся полурамка из набора «Отвори потихоньку калитку». Из этого же набора и заборчик. Милые ромашки за ним - вырубка ножом «Народная любовь».

Сказочные цветы-завитушки из набора «А я росла в узорной тишине» - настоящее украшение портрета русской красавицы с последней открытки. И совсем неспроста здесь золочёная рамка из набора «Свет мой, зеркальце 2».
.
Фоном для веселой открытки с чаевничающими крестьянами послужил фоновый узор «Дерево жизни». Самовар и расписные чашки (набор «Выпьем чаю, кофею») пришлись здесь как нельзя кстати. Как и небольшое оконце деревенской избы (нож из набора «Дом, который построил Джек»).

Желаю всем добрых лет и добрых дел!

.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий