пятница, 1 декабря 2023 г.

Новогодние открытки.

Всем привет! Сегодня здесь Юлия Чернобережская и моя очередь вдохновлять вас новогодней темой.
За моим окном особенный зимний свет: в Питере он без солнца, такой призрачный, серовато-голубоватый. Я так рада, что поймала этот странный оттенок зимнего дневного света в открытках:) 

А ещё мне ОЧЕНЬ понравилась вырубка из блестящего белого фоамирана. Я вырубила из него лампу, свечи, ёлки и надпись.

Кстати лампа показалась мне настоящим символом домашнего уюта. Спасибо, что она есть в наборе "Не зажигала свеч". Недаром этот набор вы найдёте в разделе про Новый год. Там же вы увидите ёлочки ("Автомобиль с подарками"и "Ёлки зелёные"), откуда появился на моих открытках зимний лес. Сосновые ветки из "Соснового бора".

А ещё удивительным образом в новогоднюю тематику у меня вписался такой туристический набор, как "Ничего на свете лучше нету". Термос и кружка как раз для зимних походов.

Свечи (в этот раз новогодние) из набора "Хэппи бёздей", гирлянда - "Бусы развесили", надписи из "Мои поздравления".

Готовитесь к НГ?














Комментариев нет:

Отправить комментарий