пятница, 29 декабря 2023 г.

Зимний альбом

Всем привет!!! С вами Аня Ануфриева и сегодня я буду хвастаться своим новым альбомом! Ярким, зимне-праздничным и, естесссссно, наполненным вырубкой ножами MimiCut!

Мне приятно и радостно было работать в выбранной тематике: подбирала развороты и декор к ним с удовольствием и неспешностью. А как приятно теперь рассматривать альбом!

Удивительно, какое разнообразие сюжетов дарит нам любимый бренд: в этот раз я уделила особенное внимание разнообразнейшим домам (в деле сеты "Дверь полуоткрыта" и "Родовое поместье") Я считаю так: чем больше домиков - тем уютнее! К домикам идеально подошли фонари из сета "Тверской бульвар". После того, как импровизированные улочки готовы, я запустила на них оленей, напечатанных и вырубных. Пусть скаааачут) Абсолютным попаданием в зимнюю тему можно назвать и шишки! Мои новые любимые шишки из всем известного сета "Лесной олень".

Еще в зимнем альбоме никуда без звездочек и снежинок: у меня акцентные крошки из сетов "Автомобиль с подарками" и "25й кадр". Их можно увидеть на каждом развороте: очаровательные детали.  

Ну, давайте уже скорее смотреть!

































Вот такой он прехорошенький. Как вам? Пишите скорее! Ваша Аня)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий