понедельник, 11 декабря 2023 г.

Новый год и CAS

Привет, скрапушки!
Это Таня. Новые ножи быстро оказались в деле. Чудесные городские зарисовки и мастхэвные сеты обязательны к использованию. Но так сложилось, что они мне послужили в новогодних открытках. Здесь не объемные и сложные композиции, отнюдь стильная простота.
CAS мой любимый стиль и именно в новый год его использую.
Сегодня это серия из трех открыток с зелено-бежевой палитрой. Решила нестандартно применить полученные новинки. Я сделала таблички с поздравлениями с помощью ножей "Телеграфируйте" и офигенные цифры из набора "Библиотечный учет", и недавно увиденный по-новому нож "Марроканский чай". Далее мне понадобились части от фонарного столба набора "Тверской бульвар", мне увиделись эти стильные плафоны на длинных шнурах. В дополнение к ним огромные часы из "Время любить". И последний вариант со звездой из слов, которые содержаться в наборе "Телеграфируйте".













Как вам такие варианты? 
Скрапьте Новый год вместе с МиМиКат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий