среда, 13 декабря 2023 г.

Новогодние открытки

Привет, друзья! С вами Аня Ануфриева и сейчас я покажу вам свои новогодние открытки )))

В моей мастерской кипят нешуточные страсти: рублю новыми ножами, пробую новоприбывшие ножи из предыдущих релизов, так много хочется сделать! Так много идей хочется воплотить в жизнь! А еще, конечно, хочется подготовиться к новому году - создать побольше праздничных открыток!

В этих открытках использовано много различных ножей от MimiCut! Вот, например, чудесные плашки с надписями -  сет "Телеграфируйте". Можно вырубить так много различных надписей идеально подходящих для открыток, тегов и альбомчиков! 

На моих открытках собраны настоящие заснеженные пейзажи: лес вдалеке создан с помощью  набора "Встают за дымкой синей зеленые холмы". Таким заснеженным и объемным он кажется, если взять для вырубки тутовую бумагу! Кстати, с этим лесом отлично сочетается елочка из сета "Автомобиль с подарками"! Добавила для многослойности)

На фоне леса красуются дома из набора "Родовое поместье" - мои любимчики уже не первый год, а вот деревья с кронами из кальки для меня новинка) Спасибо Кате и ее видео за идею! Собираются такие деревья просто и быстро из веточек из набора "Шумят сады зеленым телеграфом" и вырубки ножами из "Кроличья нора"

Но и это еще не все: набор ножей, который я очень хотела и наконец заполучила - "Лесной олень"! Как вам эти шишки?! О! Они отлично добавляют зимнего настроения открыткам) Да?












Вот такая праздничная красота с ножами MimiCut! Как вам? 
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий