воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Пара пакетиков для новогодних подарков

 Всем большой привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я подготовила парочку пакетиков для новогодних подарков! Новый год уже на носу и пора усиленно готовиться: наряжать елку, упаковывать подарки, придумывать новогодний наряд! Я предлагаю сегодня красиво упаковать подарки)) 

Я задекорировала два белых пакетика и создала на них карнавальное настроение новогодней ночи. Главным персонажем стал несравненный Пьеро из сета-новинки "От Пьеро с любовью". Какой же он восхитительный! Я раскрасила Пьеро акварельными красками, контуры выделила тонким черным линером, а сердечки в его руках оформила пудрой для эмбоссинга со сверкающими золотыми блестками. 

Атмосферу новогодней ночи в городе создавала с помощью ёлочек из набора "Сосновый бор", домиков из сета "Домимики-2", снежинок из сета "Снегопад". Праздничность и карнавальность на пакетиках создают фонари из новых наборов "Ночь, улица, фонарь, аптека" и "Тверской бульвар", а также пайетки из золотого кардстока, сделанных с помощью сета "Шик и блеск".

Поздравительные надписи на флажочках и бирках пакетиков выполнены с помощью потрясающего набора из нового релиза "Телеграфируйте". Три вида флажочков и 9 фраз-пожеланий помогут сделать надписи для любой работы на любой случай жизни! 

Также я добавила на зажимах золотистые маленькие теги, созданные ножами "Ценная коробочка", а год "2024" я взяла из сета "Что посеешь - то и пожнешь" - замечательный многофункциональный набор! О том, что это это новогодние пакетики, дают понять и числа "31" в рамочках, т.е. 31 декабря - самый праздничный день в году в ожидании чуда! И рамочки, и цифры выполнены ножами из нового сета "Библиотечный учет". 

Вот такие пакетики для небольших новогодних подарочков у меня получились))) 

Желаю вам новогоднего настроения и исполнения желаний в Новом 2024 году! :)











С наступающим! 💓

Комментариев нет:

Отправить комментарий