четверг, 14 декабря 2023 г.

Адвент на семь дней

 Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 . Как ваша подготовка к Новому Году? Моя - в самом разгаре)) И в этом году по очень большому вдохновению у меня сотворился новый адвент-календарь. 

Адвент состоит из семи коробочек: шесть - донышки от "Ценной коробочки" и коробка побольше в виде домика. Отверстия для вынимания ящичков-коробочек я сделала геотегом из набора "25-й кадр", цифры на них - из нового набора "Библиотечный учёт".

Большой домик я сделала сама с помощью шаблона из интернета и пристроила к нему домик, вырубленный ножами "Дверь полуоткрыта". Оттуда же взяла дверь, окошки, венок и ёлочку, на которые повесила игрушки, вырубленные дыроколом.

Окна и крыши припорошила "снегом" - пудрой для эмбоссинга. А большой домик украсила гирляндой из набора "Бусы развесили".

Забор вокруг дома - некоторое количество калиток, сделанных ножом "Отвори потихоньку калитку", которые я склеила друг с другом. Сугробы у забора изобразила с помощью вырубки ножом из набора "Встают за дымкой синей зеленые холмы", отрезав от них ёлочки.

По бокам адвент-календарь украшает композиция из домиков "Домимики-2" и  ёлочек из набора "Автомобиль с подарками".

А по вечера в окнах дома горит свет от проволочной гирлянды))















Комментариев нет:

Отправить комментарий