четверг, 28 декабря 2023 г.

Ай да раскрашивать

 Всем привет 👋 с вами Андреева Олеся.

Как большой любитель раскрашивать, я не могла упустить шанс преобразить вырубку из нового релиза спиртовыми маркерами и карандашами. Элементы становятся похожими на высечки и мне очень нравится этот эффект. В эксперименте участвовали следующие ножи: «Москва златоглавая», «От Пьеро с любовью» и «Ночь, улица, фонарь, аптека».

Ребятки, тут, конечно, раздолье полное, вариативность широчайшая. У матрешки 🪆 могут быть совершенно разнообразные наряды. Я выбрала свою цветовую гамму, имея в голове образ будущей открытки. Золото добавила акриловой краской, бусы —из мелких золотых полубусин. Вы же можете выбрать все, что угодно и задать любую палитру. 

Храм Василия Блаженного имеет довольно определённый узнаваемый образ из-за ярких куполов, но, опять же, никто не мешает сделать его полностью золотым или «силуэтным», создавая знакомые очертания любимого города. Я же ещё прошлась белой гелевой ручкой по прорезям, подчеркивая детализированность вырубки.

Пьеро для меня сошёл с винтажных открыток про любовь, так я его и раскрасила. Чтобы определиться с винтажной палитрой, предлагаю вам просмотреть старые открытки, там так красиво 😍 А ещё раскрашивание даёт возможность изменить образ персонажа: он может быть и винтажным посыльным, и Купидоном, и клоуном. 

И, о любовь, фонари! Какими потрясающими они получились! По сути нужно раскрасить только «свет», остальную часть фонаря окрашиваем в чёрный и тонируем восками ✨

Надеюсь, раскрашивая, вы получите столько же удовольствия! Приятного творчества! 








1 комментарий: