пятница, 8 декабря 2023 г.

Новогодние открытки с Сирин

Всем большой привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я подготовила пару новогодних открыток со сказочной Сирин! Сейчас самое чудесное время года - время ожидания волшебства, праздника и исполнения желаний. И хотелось это настроение передать в открытках! 

При этом можно использовать не только новогодние ножи, но и разные другие, которые помогут создать атмосферу сказочности и праздника в работе. Например, главной героиней моих открыток стала прекрасная Сирин из набора ножей "Там птицы райские живут"! Чем не волшебный персонаж к Новому году?)) Магические завитки из сета "А я росла в узорной тишине" и сердце "Народная любовь" также добавляют сказочного настроения вместе с Сирин. 

Для нарядности я добавила Сирин пышный бант из набора "Автомобиль с подарками". Из этого же набора я использовала новогодние подарки и маленькую милую снежинку. В целом за создание зимней и новогодней темы в открытках отвечают следующие ножи: "Ёлки-палки", "Сосновый бор", "Снегопад", а также папки для тиснения "Связано с любовью" и "Конфетти".

Настроение праздника и торжественности создают ножи "Бусы повесили", "Красиво жить не запретишь", "Картинная галерея". Чудесные домики сделаны ножами "Родовое поместье". А маленькие флажочки с номером наступающего Нового года 2024 сделаны ножами из сета "Что посеешь - то и пожнешь".

Сказочного вам праздничного настроения! :)


Первая открыточка

Вторая открыточка

Внутренний тег для пожеланий

Комментариев нет:

Отправить комментарий