понедельник, 4 декабря 2023 г.

Новогодние шейкеры. Шары-открытки.

 Привет, друзья!

Праздничная суета с каждым днём накрывает новыми волнами... Но это совсем не цунами, а приятные хлопоты, согласны?)

Чтобы готовиться к Новому году стало ещё интереснее, я решила показать вам, как из набора ножей "Ласточкино гнездо" быстро и красиво сделать декор или поздравительную открытку.

Принцип работы очень прост. Из 2-х больших ножей "пяльцы" делаем шейкеры. Наполняем топпингами, украшаем, привязываем ленточки и можно вешать на ёлку! Или написать сзади тёплые слова и подарить на праздник)


Для композиций в обоих шариках я взяла любимый, универсальный на все времена набор "Сосновый бор". Ёлочки, сосна, шишки и иголки актуальны в любое время года) Детальная проработка и естественность - всегда отличительная черта Mimicut ножиков!


В первом шарике умная совушка пьёт какао из кружки "Скрепочки-2". Как здорово, что кружка состоит из 3-х частей и есть место для импровизации дизайна)) Я решила порадовать мудрую птицу ещё больше и сделала ей маршмеллоу из рожка мороженого. Помог этот же набор "Скрепочки-2"

На фото плохо видно... Но у меня есть в композиции чудесные шарики и ёлочка из набора "Автомобиль с подарками". Шарики оттуда - отдельная любовь... Согласны?


Небольшая композиция с орешком исполнения желаний и красивая новогодняя картинка сзади. Всё, подарок готов!



Второй шар сделала прозрачным. Очень эффектно будет смотреться на ёлочке)


К растительному набору присоединился "Красиво жить не запретишь". Оттуда я взяла... стул! Да, винтажный мимикатовский стул в волшебном зимнем лесу! На нём птичка-невеличка распевает песенки, поднимая настроение)

Сзади тоже отличная картинка получилась. Это говорит о том, что Миминожики хороши с любой стороны))


Для большей наглядности я сняла для вас видео процесс сборки этих кругляшей. Показ совсем скоро)

На этом прощаюсь. Хорошего творчества и новых идей в эти зимние деньки!

Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий